Услышь меня хорошая...13.10.2013http://www.afishka31.ru/news/culture/3169.html
«Услышь меня, хорошая»
Под таким названием 12 октября в Большом зале Белгородской филармонии состоялся первый концерт абонемента «Вокальные вечера с оркестром русских народных инструментов». За дирижёрским пультом — главный дирижёр оркестра, заслуженный работник культуры РФ Евгений Алешников. Солист — Владислав Косарев (Москва).
Концерт не мог начаться иначе, чем с поздравлений: неделю назад ОРНИ БГФ вернулся из Италии, где на 23-м Международном музыкальном конкурсе «Citta di Lanciano» оркестр под управлением Евгения Алешникова и солист оркестра Александр Сахарчук были удостоены Гран-при. Также в этот вечер Почётных грамот филармонии были удостоены молодые артисты оркестра Ольга Саитова и Александр Колодяжный.
Гран-при фестиваля в Ланчано Главный дирижёр ОРНИ БГФ Евгений Алешников
В новом сезоне, как заметила директор филармонии Светлана Боруха, помимо абонементных концертов Евгений Алешников готовит много внеабонементных «сюрпризов», один из которых — «Парад дирижёров» — состоится в январе 2014 г.
Процитированные Светланой Юрьевной слова главного авторитета в области народной музыки Михаила Имханицкого о том, что белгородский ОРНИ — не только единый организм, но и оркестр солистов — получили в этот вечер блестящее подтверждение.
Оркестр русских народных инструментов Белгородской филармонии
В прекрасно исполненных пяти оркестровых номерах программы явственно ощущался торжествующий аромат недавней победы. Лёгкость, подвижность, чёткость, пластичность оркестра Евгения Алешникова в исполнении пьес Н. Мочалова и В. Моисеенко, А. Шалова и К. Шаханова с солирующими инструментами — балалайкой Андрея Буйвита и гуслями звончатыми Ирины Литвиновой — казалось, поднялись на новую, более высокую ступень.
Оркестр русских народных инструментов Белгородской филармонии
Особенно сильное впечатление оставила безукоризненность внутренних темповых переходов «единого организма» — оркестра, что является непременным условием абсолютной органичности художественного высказывания. Сильное впечатление оставила также удивительно мастерская чеканка голосов солирующих инструментов в исполнении Ирины Литвиновой и Андрея Буйвита в пьесах К. Шаханова и А. Шалова.
Звончатые гусли Ирины Литвиновой
Столь же хорош, тонок и мастеровит был ОРНИ БГФ, уйдя на «второй план» при появлении гостя вечера — замечательного и широко известного баритона Владислава Косарева.
Владислав Косарев принадлежит к той редкой породе певцов, которые становятся «кумирами публики», как ими были в прошлом Марио Ланца или Муслим Магмаев. Причём, эта «кумирность» — не образ, искусственно созданный современными масс-медиа, а подлинная настоящая природа большого, щедро и разносторонне одарённого таланта, помноженного на ум, интеллект и труд. Голос, внешность, артистизм настолько органично соединены в великолепном сценическом образе Владислава Косарева, что устоять перед ним решительно невозможно.
Гость Белгорода — Владислав Косарев
Для первого знакомства с белгородской публикой Владислав Косарев выбрал советскую песенную классику 50–60-х гг., песни из репертуара Муслима Магомаева, испанские и неаполитанские песни (исполненные на языке оригинала).
Исполнение Владиславом Косаревым песен Мокроусова, Хренникова, Соловьёва-Седого, Островского, Бабаджаняна нельзя назвать иначе как «театром песни, театром одного актёра-певца». Удивительно красив его нежный, сочный, бархатный, полнозвучный баритон. Столь же хороша его свободная, естественная, грациозная и мужественная пластика в соединении с на редкость обаятельной внешностью.
Владислав Косарев на сцене филармонии в Белгороде Владислав Косарев
И третья составляющая — выразительное как у драматических актёров интонационное произнесение слов. Поэтому Владислава Косарева можно слушать бесконечно, вслушиваясь в его вокально-драматическое актёрство, впитывая его неисчерпаемо-положительную энергетику.
Владислав Косарев выступил в концертной программе «Услышь меня, хорошая»
На концерте в Белгороде Владислав Косарев был по преимуществу лирическим героем, но какое же богатство лирических нюансов предстало в исполненных им советских и неаполитанских песнях!
ОРНИ БГФ открыл абонемент «Вокальных вечеров»
Певец не только раскрывал душу песни, но и широким жестом приглашал слушателей присоединиться к нему, на что публика охотно откликалась, с удовольствием подпевая и «Услышь меня, хорошая» и исполненную на бис «Свадьбу».
Четвёртый год продолжается успешная сольная карьера Владислава Косарева, искусство которого завоёвывает всё новых ценителей поклонников в нашей стране. Несомненно, что те, кто открыл для себя этого замечательного актёра-певца, становятся горячими почитателями его искусства.
Специально для А-фишки, муз. обозреватель БГФ Нина Синянская
Дата публикации: 13.10.2013
«Услышь меня, хорошая» Под таким названием 12 октября в Большом зале Белгородской филармонии состоялся первый концерт абонемента «Вокальные вечера с оркестром русских народных инструментов». За дирижёрским пультом — главный дирижёр оркестра, заслуженный работник культуры РФ Евгений Алешников. Солист — Владислав Косарев (Москва). Концерт не мог начаться иначе, чем с поздравлений: неделю назад ОРНИ БГФ вернулся из Италии, где на 23-м Международном музыкальном конкурсе «Citta di Lanciano» оркестр под управлением Евгения Алешникова и солист оркестра Александр Сахарчук были удостоены Гран-при. Также в этот вечер Почётных грамот филармонии были удостоены молодые артисты оркестра Ольга Саитова и Александр Колодяжный. В новом сезоне, как заметила директор филармонии Светлана Боруха, помимо абонементных концертов Евгений Алешников готовит много внеабонементных «сюрпризов», один из которых — «Парад дирижёров» — состоится в январе 2014 г. Процитированные Светланой Юрьевной слова главного авторитета в области народной музыки Михаила Имханицкого о том, что белгородский ОРНИ — не только единый организм, но и оркестр солистов — получили в этот вечер блестящее подтверждение.Оркестр русских народных инструментов Белгородской филармонииВ прекрасно исполненных пяти оркестровых номерах программы явственно ощущался торжествующий аромат недавней победы. Лёгкость, подвижность, чёткость, пластичность оркестра Евгения Алешникова в исполнении пьес Н. Мочалова и В. Моисеенко, А. Шалова и К. Шаханова с солирующими инструментами — балалайкой Андрея Буйвита и гуслями звончатыми Ирины Литвиновой — казалось, поднялись на новую, более высокую ступень. Особенно сильное впечатление оставила безукоризненность внутренних темповых переходов «единого организма» — оркестра, что является непременным условием абсолютной органичности художественного высказывания. Сильное впечатление оставила также удивительно мастерская чеканка голосов солирующих инструментов в исполнении Ирины Литвиновой и Андрея Буйвита в пьесах К. Шаханова и А. Шалова. Столь же хорош, тонок и мастеровит был ОРНИ БГФ, уйдя на «второй план» при появлении гостя вечера — замечательного и широко известного баритона Владислава Косарева. Владислав Косарев принадлежит к той редкой породе певцов, которые становятся «кумирами публики», как ими были в прошлом Марио Ланца или Муслим Магомаев. Причём, эта «кумирность» — не образ, искусственно созданный современными масс-медиа, а подлинная настоящая природа большого, щедро и разносторонне одарённого таланта, помноженного на ум, интеллект и труд. Голос, внешность, артистизм настолько органично соединены в великолепном сценическом образе Владислава Косарева, что устоять перед ним решительно невозможно. Для первого знакомства с белгородской публикой Владислав Косарев выбрал советскую песенную классику 50–60-х гг., песни из репертуара Муслима Магомаева, испанские и неаполитанские песни (исполненные на языке оригинала). Исполнение Владиславом Косаревым песен Мокроусова, Хренникова, Соловьёва-Седого, Островского, Бабаджаняна нельзя назвать иначе как «театром песни, театром одного актёра-певца». Удивительно красив его нежный, сочный, бархатный, полнозвучный баритон. Столь же хороша его свободная, естественная, грациозная и мужественная пластика в соединении с на редкость обаятельной внешностью. Владислав Косарев на сцене филармонии в Белгороде Владислав КосаревИ третья составляющая — выразительное как у драматических актёров интонационное произнесение слов. Поэтому Владислава Косарева можно слушать бесконечно, вслушиваясь в его вокально-драматическое актёрство, впитывая его неисчерпаемо-положительную энергетику. На концерте в Белгороде Владислав Косарев был по преимуществу лирическим героем, но какое же богатство лирических нюансов предстало в исполненных им советских и неаполитанских песнях! Певец не только раскрывал душу песни, но и широким жестом приглашал слушателей присоединиться к нему, на что публика охотно откликалась, с удовольствием подпевая и «Услышь меня, хорошая» и исполненную на бис «Свадьбу». Четвёртый год продолжается успешная сольная карьера Владислава Косарева, искусство которого завоёвывает всё новых ценителей поклонников в нашей стране. Несомненно, что те, кто открыл для себя этого замечательного актёра-певца, становятся горячими почитателями его искусства.
Дата публикации: 13.10.2013 все новости |